DiNGS – распространённый язык программирования который был созданн специально что бы создавать игры уровня игр бесцеллеров 16 битных игровых приставор SEGA Megadrive или Super Nintendo. Можно и больше,куда там доброму старичку с цветовой палитрой на 64 наименования сравнитьяс с играми имеющими аж на 16 миллионов цветов и человеческое разрешение 800х600 точек. Ну и конечно же очень важную роль играет фантазия создателя. В первую очередь качество зависист только от самого человека берущегося за разработку, а не от набора цифр, можно и на восьми быитно движке создачь шедевр и в наше время, но это будет  уже арт хаус. В конечном идеале, чтобы создавать игры в домашних условиях, необходимы базовые навыки рисования,музицирования, программирования, ну и конечно же фантазирования. Что выделяет DiNGS сред других подобных языков? Он создан специально для игр. Все советы и пожелания  gamedeveloper-ов были учтены. Скоростная и плавная анимация, сверхбыстрые эффекты эффекты скалинга (увеличения-уменьшения), поворота, использование альфа-канала (изменение степени прозрачности объектов) и т.д.

Так что же такое DiNGS? Синтакисом он похожна на всем ивестный язык Basic, который повсеместно изучается в нашей стране, но в то же время лишен многих его недостатков. Он привязан к современным технологиям (OpenGL, DirectX), этот язык не является интерпретатором, это полноценный компилятор. И если копнуть по глубже, то никакой это  Бейсик, а что ни на есть самый настоящий С с бейсик синтаксисом.еющий бейсик-синтаксис. Можно сказать, что разработчики постарались для нас на славу. DiNGS можно взять на сайте разработчиков. Он платный,но стоимость его весьма низка относительно заложенного в него потенциала.

(Visited 39 times, 1 visits today)